Татуировка уже давно вышла за рамки традиционного перманентного рисунка на теле. Сегодня тату активно используют в рекламе, причем рекламщики при помощи татуировок продвигают продажи таких товаров как автомобильные шины, обувь, одежду и даже вино.
Еще в 2012 году парень из Санкт-Петербурга придумал интересный маркетинговый ход – нанес на всю спину точки, из которых складывается 950 квадратов. Это позволит желающим составить рисунок или мозаику. Парень предложил купить такую оригинальную рекламную площадь для размещения логотипа, автаркии или другого промо-изображения.
Примечательно, что молодой человек стремился не столько заработать, сколько разнообразить скучную жизнь.
В 2007 году в США в сетевых магазинах 7-Eleven появился энергетический напиток Inked. Компания-производитель сделала целевой потребительской аудиторией – людей с татуировками или тех, кто собирается сделать тату. Напиток предполагалось поставлять на различные моторалли и фестивали тату.
Татуировки регулярно включают в продвижение своих продуктов такие гиганты как Volvo и Goodyear Tire & Rubber Co.
Так, в начале 2000-х, производитель шин Goodyear's Dunlop Tire разработал промоакцию: каждый, кто придет с татуировкой логотипа компании, бесплатно получит комплект шин. Те, кто оценил данное предложение, продолжали набивать себе логотип фирмы и получили дополнительные комплекты «резины».
Volvo решила не отставать от производителей шин и запустила кампанию, в которой приняли участие волшебные герои. На теле участников была вытатуирована карта с шифром, где спрятаны 50 тысяч долларов и ключи от нового авто. По мнению рекламного менеджера Volvo, татуировка на теле заставила по-новому думать о бренде.
Различные компании не останавливаются на достигнутом, и постоянно находятся в поисках новых рекламных ходов, а искусство татуировки эффективно помогает наладить связь с различными слоями потребительского населения.
По мнению рекламщиков и маркетологов, татуировка не имеет половых и возрастных ограничений, а потому товары будут популярны как у молодежи, так и среди взрослых поклонников тату-искусства.
Со временем тату перестало быть символом байкеров, рокеров или иных грубых типажей. Сегодня в тату-салоны все чаще приходят благопристойные дамы, чтобы сделать отметку на теле в честь какого-либо события.
Адрес нашего тату салона удобно расположен рядом с станцией метро и автобусными остановками Новосибирска,
путь до нас не займет много времени.
ул.Фрунзе 20
М "Маршала Покрышкина"
(с 10-00 до 22-00 *по предварительной записи)
89994529802
(WhatsApp)
ON-LINE ЗАЯВКА